товары для охоты
с 9:00 до 19:00, понедельник-пятница

Гарантия

Во избежание недоразумений убедительно просим Вас внимательно изучить Руководство пользователя, условия гарантийных обязательств, проверить правильность заполнения гарантийного талона. Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийного номера изделия, даты продажи, четких печатей фирмы-продавца, подписи покупателя. Модель и серийный номер изделия должны соответствовать номеру, указанному в гарантийном талоне.


При нарушении этих условий, а так же в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне изменены, стерты или переписаны, гарантийный талон признается недействительным.


В этом случае покупателю нужно обратиться к нам для получения нового гарантийного талона, соответствующего вышеуказанным условиям. В случае если дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством о защите прав потребителей, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления изделия.


Все работы по сервисному обслуживанию осуществляет производитель и компания импортер. Согласно гарантийному талону производитель берет на себя обязательства по удовлетворению требований потребителей, установленных действующим законодательством о защите прав потребителей, в случае обнаружения недостатков изделия, возникших по вине Изготовителя. Производитель оставляет за собой право отказать в удовлетворении требований потребителей по гарантийным обязательствам и в бесплатном сервисном обслуживании изделия в случае несоблюдения изложенных ниже условий. Гарантийные обязательства производителя и бесплатное сервисное обслуживание осуществляются в соответствии с требованиями законодательства страны, в которой осуществляются гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание.


Интернет-магазин Outmall устанавливает гарантийный срок, исчисляемый со дня продажи, и срок бесплатного сервисного обслуживания, исчисляемый со дня окончания гарантийного срока, указанные в гарантийном талоне, при условии соблюдения правил эксплуатации.


Согласно Закону о защите прав потребителей, при дистанционном способе покупки обмен товара происходит через оформление возврата.


Возврат товара надлежащего качества, если он не подходит по параметрам или любой другой причине, производится на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение 14 дней с момента покупки товара, не считая дня покупки.


При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки (если она производилась за Ваш счет) не компенсируются.


Условия возврата товара

Возврат товара надлежащего качества возможен при условии:

1. сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и установки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).

2. наличия документа, подтверждающего факт и условия покупки товара (кассовый чек или товарный чек).


Сроки возврата денежных средств

Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата товара и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара в интернет-магазин Outmall вместе с заявлением на возврат. По итогам проведения экспертизы товара принимается решение о возврате или не возврате денежных средств.


Вce пpeтeнзии пo обмену и возврату тoвapов пpинимaютcя в cooтвeтcтвии c пoлoжeниями Зaкoнa o зaщитe пpaв пoтpeбитeлeй N 2300-1 oт 7.02.92.


Еcли у Вac вoзникли пpoблeмы c зaкaзoм или дocтaвкoй, ecли у Вac ecть вoпpocы или зaмeчaния пo кaчecтву oбcлуживaния, мы вceгдa к Вaшим уcлугaм:


Наличный и безналичный расчёт Гарантия качества Доставка по всей России

Пн-Пт 9.00 - 19.00

info@outmall.ru